Cessna T210K Turbo Centurion Серийный номер 21059354 / ЕЭВС.12.0036 Регистрационный номер RA-3047G 6-и местный Общая наработка ВС 2 300 часов Двигатель FM-T520H (Continental TSIO-520-H) TURBO Мощность 285 л.с. 7 лет / 516 часов Назначенный ресурс 12 лет / 1 800 часов Остаток ресурса 5 лет / 1 284 часа Винт McCauley D3a32C88-MR наработка 655 часов Назначенный ресурс 2 000 часов Остаток ресурса 1 345 часов
цена 26000000
ОБОРУДОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования: TC-3 MGL Avionics - индикатор параметров двигателя; Garmin 507 - автопилот (с заходом на посадку по ILS); Garmin GNS 530 - навигационная система; Garmin G5 - электронный бортовой прибор, 2 шт.; Garmin GMA 340 - аудиопанель; Garmin GTX 328 - транспондер; Bendix King RDR-160 - цветной метеолокатор.
Противообледенительная система, надувная, на крыльях и стабилизаторе; Подогрев лопастей винта; Подогрев рамки лобового стекла;
Oil Separator на двигателе - снижение расхода масла на 40%, фюзеляж снизу не имеет масляной копоти; Стационарный подогрев двигателя - нагревательная пластина на поддоне двигателя 400 Вт + Дефа подогревающая подкапотное пространство 2100 Вт; Комплект чехлов на весь самолет; Кислородные баллоны для высотных полетов демонтированы, но поставляются в комплекте с самолетом. Воздушное судно допущено к полетам в условиях слабого и умеренного обледенения и к приборному полету день/ночь с минимумом на посадке 550м горизонтальная 60м вертикальная.